Интернет-магазин военной формы

8(916) 235-47-45

  • Доставка и оплата
  • Оптовые продажи
  • Условия и правила
  • Размеры
  • Контакты
  • Поиск
  • Доставка и оплата
  • Оптовые продажи
  • Условия и правила
  • Размеры
  • Контакты
  • Поиск
       

Условия и правила

Условия и правила оформления заказа:

Уважаемые покупатели, в случае осуществления Вами он-лайн заказа в нашем интернет-магазине voenskladRUS.ru, просим Вас внимательно ознакомиться с условиями доставки и оплаты. ОФОРМЛЯЯ ОН-ЛАЙН ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, ВЫ ТЕМ САМЫМ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМИЛИСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ДОСТАВКИ, ВНИМАТЕЛЬНО ИХ ИЗУЧИЛИ И В ПОСЛЕДУЮЩЕМ НЕ БУДЕТЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ VOENSKLADRUS.RU В ОТНОШЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.

В случае, если клиентом в форме заказа на сайте был указан недействующий или с ошибкой e-mail, и ответ менеджера до клиента не дошел, то ответственность несет клиент, который предоставил недостоверную/ошибочную информацию. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ВАМИ КОНТАКТНОГО E-MAIL.

  

Условия Доставки ФГУП «Почта России» или ТК СДЭК:

  • В случае подтверждения заказа, после того как с Вами свяжется наш менеджер посредством электронной почты, Вам необходимо будет внести 100 % предоплаты Вашего заказа на высланный Вам по указанному Вами контактному e-mail счёт для перечисления средств в срок, указанный в электронном письме. Срок на оплату он-лайн заказа устанавливается менеджером и может быть продлен на дополнительный срок решением менеджера по просьбе клиента. При этом Вам необходимо будет сообщить об оплате по факту ее совершения менеджеру на почтовый e-mail адрес, с которого Вам выслан счет на оплату. В случае просрочки оплаты (неоплаты) он-лайн заказа и/или просрочки подтверждения об оплате на e-mail адрес менеджера, с которого выслан счет на оплату, заказ может быть аннулирован в связи с неподтверждением оплаты (в связи с неоплатой) заказа.
  • В случае возврата/обмена товара, который Покупателю не подошел, о чем Покупатель должен сообщить Продавцу на контактный e-mail менеджера (который выставлял Покупателю счет), все расходы по его транспортировке туда-обратно, в том числе оплата курьерской службы по отправке Продавцом товара Покупателю ложатся на Покупателя.
  • Возврату/обмену подлежат только новые (не ношеные) вещи, в полной комплектации, в которой были отправлены, со всеми ярлыками, без повреждений и пятен, имеющие товарный вид. При этом возврат Покупателю уплаченных денежных средств за товар, который он возвращает Продавцу, подлежит перечислению Продавцом Покупателю только после того как товар будет получен Продавцом от Покупателя и проверен на предмет его товарного вида.
  • Уважаемые покупатели обращаем Ваше внимание, на то что б/у товар приобретенный в нашем интернет-магазине не подлежит возврату и обмену . Поэтому будьте внимательны при покупке, выбирая нужный цвет, размер и состояние приобритаемого товара. При этом, по договоренности с Продавцом, Покупатель может получить компенсацию в размере 5% скидки на последующие три покупки в нашем интернет-магазине.
  • Возврат товара Покупателю (дистанционная продажа) на основании положения статьи 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" возможен в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения Покупателем товара. Подтверждением получения товара Покупателем является день получения товара Покупателем на отделении почты России или в ТК СДЭК. В случае, если Покупатель не принял товар и товар был возвращен Продавцу как отправителю, то Продавец расценивает такой возврат как отказ Покупателя от товара. Однако по просьбе Покупателя, который товар вовремя не принял, Продавец может вновь отправить товар после получения от Покупателя дополнительной оплаты за повторную доставку товара (включая курьерскую службу, упаковку и оплату услуг почтовой связи) с учетом понесенных Продавцом расходов по приему непринятого товара.

 

Возврат/обмен товара Покупателем Продавцу осуществляется на адрес, сообщенный Покупателю менеджером, который выставлял счет Покупателю на оплату товара. Возврат Продавцом Покупателю суммы уплаченных Покупателем денежных средств за товар, который он возвращает, производится на счет (или банковскую карту) Покупателя, указанный (сообщенный) Покупателем Продавцу (менеджеру продавца) на e-mail менеджера, который выставлял счет на оплату товара/курирует вопрос возврата товара. При этом сумма комиссии, если таковая применяется платежной системой при переводе денег,  за перевод денег по возврату оплачивается Покупателем (то есть, сумма возврата будет пропорционально уменьшена на сумму такой комиссии).

Также, если Покупатель возвращает/обменивает товар, который был ему доставлен бесплатно (при сумме заказа от 30.000 руб.), сумма возврата, подлежащая перечислению Покупателю после получения товара Продавцом обратно, также будет пропорционально уменьшена на сумму затрат Продавца по оплате доставки за товар, купленный Покупателем с бесплатной доставкой (при сумме заказа от 30.000 руб.).

В случае обмена товара - Покупатель в любом случае обязан компенсировать Продавцу стоимость затрат по доставке (включая курьерскую службу, упаковку и оплату услуг почтовой связи), не зависимо от того, была ли доставка для Покупателя бесплатной (при сумме заказа от 30.000 руб.) или нет. Данное правило не применяется в том случае, если при возврате (именно при возврате, а не обмене - при обмене правило применяется в любом случае!) части товара, сумма оставшегося товара (который Покупатель оставляет у себя) все еще составляет в сумме больше 30.000 рублей.

Если Покупатель не сообщит Продавцу номер своего (чужие данные, в том числе родственников, не принимаются) счета (банковской карты), Продавец будет вынужден отправить Покупателю деньги посредством почты России на адрес, указанный Покупателем при оформлении он-лайн заказа, на имя Покупателя, указанное им при оформлении заказа. При этом Продавец не несет ответственности в дальнейшем, если Покупатель указывал неверные данные для перевода денег и/или указал неверные данные при оформлении заказа, в связи с чем у Покупателя могут возникнуть проблемы с получением обратно денежных средств в связи с возвратом товара.

Покупатель обязан учесть срок на возврат товара, соблюдение которого проверяется Продавцом в том числе и посредством сайта Почты России и ТК СДЭК. Несоблюдение Покупателем срока на возврат товара дает Продавцу право отказать в принятии возврата товара!

Перед отправкой все вещи нами детально проверяются (все швы, фурнитура, ткань), во избежание отправки брака, а также как залог нашего качества и гарантия отправки нами надлежащего товара.

 

У нас действует система описания состояния товара:

  • Новая вещь - Это новая вещь, без следов использования, в индивидуальной упаковке.
  • Как новая и немного б/у - Вещь в таком состоянии очень трудно отличить от новой. С расстояния вытянутой руки это сделать практически невозможно. Определить можно только внимательно присмотревшись к некоторым элементам одежды. В большинстве случаев эти вещи с военного схрона. Вещи немного б/у были в употреблении и это видно по ним. Например флис уже немного скатался, на брюках есть следы использования, но цвет еще яркий и насыщенный. Вещь конечно стиралась и больше 1 раза. С расстояния в 5 шагов определить, что вещь б/у очень трудно. Вещь надо взять в руки и тогда конечно станет видно, что вещь б/у. И следует помнить, что не стираные вещи - только новые. Все, что было в употреблении хотя бы 1 день - прошло через стирку или химчистку.
  • Б/у - Месяц, год или два эта вещь использовалась и это видно по ней даже с расстояния в 5 шагов. Цвета выцвели, есть потертости. Допускается присутствие следов ремонта (заштопано, заплатки и т.д.). Допускается присутствие повреждений (дыры, порезы, пятна). Не допускается наличие такого повреждения, которое делает вещь абсолютно непригодной к использованию - отсутствие молнии, или молния сломана, нет воротника, брюки разорваны по шву или у рюкзака нет лямки. Вариантов может быть много, все это обсуждается индивидуально. С нашей стороны можем лишь пообещать, что все вещи проходят проверку перед отправкой и подобных ситуаций случаться не должно.

 

Обращаем внимание Покупателей, что данные Условия Доставки являются неотъемлемой частью он-лайн заказов, сделанных Вами в нашем интернет-магазине. Таким образом, осуществляя заказ, Вы тем самым подтверждаете, что с Условиями Доставки, в том числе по части возврата/обмена товара (сроков возврата/обмена, сумм компенсаций Продавцу при возврате/обмене) Вы ознакомлены, и в последующем ссылаться на положение статьи 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (часть 2 пункта 4) не можете, как надлежаще уведомленный в письменной форме об условиях и сроках возврата потребитель.

 

Уважаемые покупатели, перед формированием заказа уточняйте наличие товара по телефону магазина или посредством почтового сообщения на voentorgnato@yandex.ru

8(916) 235-47-45

Военная форма

 

© voenskladRUS.ru, 2025

Яндекс.Метрика